Гарантия – это моральная и материальная ответственность продавца – компании "Кронос" перед покупателями за надлежащее качество автомобильных запасных частей, предоставляющая покупателю право на их обмен, ремонт или возврат при соблюдении условий, предусмотренных законодательством и настоящим положением.
Настоящее положение содержит условия гарантии, порядок обмена, ремонта или возврата автомобильных запасных частей, приобретенных покупателями в магазинах компании "Кронос" как "бывшие в употреблении".
Бывшие в употреблении запасные части для автомобилей - это запчасти, демонтированные с других автомобилей, поэтому гарантия завода-изготовителя на них не распространяется.
На автозапчасти надлежащего качества, бывшие в употреблении, гарантийный срок законодательством не предусмотрен (статьи 8, 10, 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Настоящее положение содержит условия добровольного принятия на себя компанией "Кронос" обязательств перед покупателями, гарантирующими обмен, ремонт или возврат автомобильных запасных частей, бывших в употреблении, у которых возникла неисправность после передачи запчастей покупателю, при соблюдении покупателем условий гарантии.
Гарантия качества компании "Кронос" на запасные части, бывшие в употреблении, составляет 6 (шесть) месяцев; гарантия качества работы автосервиса "Кронос" составляет 1 (один) год.
Гарантия качества не распространяется на недостатки товара, если они вызваны нарушением правил использования (эксплуатации), хранения или транспортировки, действиями третьих лиц или непреодолимой силы, а также отсутствием должной квалификации, небрежностью или невнимательностью ремонтной организации, выполнявшей установку и регулировку купленного товара.
Гарантия качества не распространяется на бывшие в употреблении запасные части, если автомобиль, на который они были установлены, используется в коммерческих целях (в том числе в режиме такси), а также если автомобиль используется для экстремальной, спортивной езды (езды с превышением обычной нагрузки), если в конструкцию автомобиля внесены изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем.
Гарантия качества не распространяется на дефекты или недостатки уцененных товаров, о которых покупатель был поставлен в известность при покупке. На уцененный товар с дефектом, проданный с отметкой в чеке "возврату не подлежит" гарантия не распространяется.
2.1. Перед покупкой автомобильных запасных частей покупатель обязан ознакомиться с товаром, его свойствами и характеристиками, убедиться, что именно эта запасная часть подходит к его автомобилю, осмотреть товар и задать продавцу-консультанту все интересующие покупателя вопросы для получения полной и исчерпывающей информации о товаре;
2.2. Покупатель должен принимать во внимание, что приобретаемые запчасти не новые, а бывшие в употреблении и осознавать наличие риска частичной неработоспособности запчасти, вследствие естественного эксплуатационного износа;
2.3. При получении товара, Покупатель обязан проверить его комплектацию, марку и отсутствие видимых повреждений;
2.4. Право на обращение по гарантийному случаю, возврату или обмену товара подтверждается товарным чеком и гарантийным талоном;
2.5. В течение гарантийного срока запрещено вскрывать запасные части, разбирать их, откручивать или менять съемные части, смещать или снимать пломбы, стирать метки продавца.
2.6. В течение срока действия гарантии на запасные части, приобретенные в компании "Кронос", покупатель обязан эксплуатировать свой автомобиль в нормальном штатном режиме, рекомендованном заводом-изготовителем, не допускать экстремальных перегрузок.
2.7. Список товаров б\у, подлежащих гарантии 6 месяцев описан в приложении №1 к настоящему положению.
2.8. Отдельные условия предоставления гарантии 6 месяцев для ДВС, КПП и компьютеров управления ДВС описаны в приложении №2 к настоящему положению.
3.1. Срок рассмотрения продавцом обращения покупателя по гарантийному случаю составляет 10 (десять) дней;
3.2. В случае обращения покупателя с заявлением о неисправности, выявленной после передачи запасной части покупателю, продавец вправе провести экспертизу причин возникновения недостатка товара. В этом случае срок рассмотрения заявления покупателя может быть продлен на соответствующее количество дней.
4.1. Покупатель вправе обратиться с заявлением о гарантийном обмене, ремонте или возврате запасной части, купленной как “бывшая в употреблении”, в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим положением;
4.2. Заявление об обмене, ремонте или возврате запасной части должно быть заполнено по установленной форме компании "Кронос"; к заявлению должны быть приложены копии товарного и кассового чеков, гарантийный талон. В заявлении в обязательном порядке указываются контактные данные покупателя для обратной связи;
4.3. Продавец в течение 10 дней рассматривает заявление покупателя и принимает решение о приемке запасной части к обмену, ремонту или возврату, извещает покупателя о принятом решении, разъясняет порядок оформления приемки запасной части для обмена, ремонта или возврата при принятии положительного решения;
4.4. К обмену или ремонту запасной части, купленной как “бывшая в употреблении”, принимаются запасные части при наличии у покупателя оригинала товарного чека и гарантийного талона, а также если на запчасти отсутствуют повреждения или дефекты, возникшие после передачи запчасти покупателю, присутствуют пломбы или метки продавца в неизмененном виде;
4.5. При отсутствии аналогичной автомобильной запасной части на обмен, покупателю может быть предложен иной товар, реализуемый в компании "Кронос";
4.6. При отсутствии товара для обмена или при невозможности ремонта запасной части, купленной как “бывшая в употреблении”, покупателю может быть осуществлен возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется в ту платежную систему, откуда средства были перечислены. Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 календарных дней. При получении наличных денежных средств в офисе продавца, покупатель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность.
Поскольку Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 “О защите прав потребителей” не предусмотрено право на возврат или обмен товаров надлежащего качества бывших в употреблении, решение об обмене, возврате или ремонте запасной части, купленной как “бывшая в употреблении”, принимается руководством компании Кронос исходя из каждого индивидуального случая.
* во избежание установки на ДВС контрафактных запчастей и жидкостей, их приобретение клиентом осуществляется исключительно в магазинах Кронос, либо в сторонних магазинах, купленных снабжением Кронос. Товар привезенный клиентом с собойпринимается только по договоренности с менеджером автосервиса!!!
* гарантия не распространяется на трещины в головках блока цилиндров, которые возникли в процессе эксплуатации и перегрева ДВС
* гарантия не распространяется при установке ДВС на автомобили с внесенными изменениями в конструкцию: джипы для бездорожья, спортивные автомобили.
* гарантия не распространяется при использовании ДВС в экстремальных условияхи комерческих целях: перевозка сверхнормативных грузов, спортивный, агрессивный стиль езды, работа в такси.
* на обслуживание ДВС в процессе эксплуатации можно обращаться в любой филиал компании
Хотите скидку 5%?
Предложение действует только для новых клиентов